COLLECTION EYEWEAR STYLE CUSTOMIZATION
О ЗОХО
ZOHOGLASSES - это более 15 лет опыта в индустрии оптических оправ
КТО ЗОГО

ГЛОБАЛЬНЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ГЛАЗ

Наша опытная команда R & D разрабатывает новые оригинальные дизайны очков 10000+ каждый год. Благодаря OEM и ODM у нас есть больше стилей для быстрой настройки, система быстрого выбора для размещения заказа и быстрая доставка.

15
ЛЕТ ОПЫТА
50
КОМАНДА R & D
10000
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ДИЗАЙНЫ СТЕКЛ
6000
ГЛОБАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО КЛИЕНТОВ
  • Профиль компании
    ZOHOGLASSES имеет более чем 15-летний опыт работы в индустрии оптических оправ, с хорошо оборудованным оборудованием для испытаний и сильным техническим персоналом.
  • Основной бизнес
    Нашей основной продукцией являются оптическая оправа, оправа для очков, очки для чтения, солнцезащитные очки, мужские, женские, оправы для очков для детей.
    Благодаря широкому ассортименту, хорошему качеству, разумным ценам и стильному дизайну, наши продукты широко используются в оптических оправах и во многих других отраслях.
  • ZOHO Сервис
    Наша опытная команда R & D разрабатывает новые оригинальные дизайны очков 10000+ каждый год. Благодаря OEM и ODM у нас есть больше стилей для быстрой настройки, система быстрого выбора для размещения заказа и быстрая доставка.
  • Цепочка поставок
    С развитой системой управления цепочками поставок в Шэньчжэне, Вэньчжоу, Тайчжоу и Даньян.
    Наш годовой объем производства составляет более 10 000 000 шт.
  • Прочность
    Наши продукты широко признаны и пользуются доверием пользователей и могут удовлетворить постоянно меняющиеся экономические и социальные потребности. Благодаря высокотехнологичным и модным на международном уровне элементам мы завоевали успешную долю рынка благодаря патенту нашей собственной продукции и нашему известному бренду Eyeplayer на международном рынке и получили высокую оценку наших клиентов в Европе, Австралии, России, Бразилии, Германии, Англии , Египет, Япония, Корея, США, Ближний Восток, Гонконг, Тайвань, Индия. И все у нас есть наш оптовый клиент, клиент сети магазинов, розничный покупатель, крупные влиятельные компании по всему миру.
  • Цель
    Мы имеем более чем 10-летний опыт сотрудничества с ведущими мировыми клиентами, крупнейшей в мире группой сетей, таких как Lanscar, PERCY, ZONA, Dickies, Fashion TV.
    Мы приглашаем всех клиентов связаться с нами для будущего бизнеса и иметь хорошие отношения и взаимный успех!
КТО ЗОГО

НАША КОМАНДА

В нашей команде более 50 человек. Это профессиональная команда очков, которая объединяет дизайн продукта, тестирование качества продукции, продажи в оффлайновом бизнесе, онлайн-платформу электронной коммерции, складирование, логистику и транспорт. Наша компания имеет отличное сервисное обслуживание перед продажей и послепродажным обслуживанием, профессиональную и тщательную команду по закупкам и оптовой продаже, а также быструю и интимную систему логистики и транспортировки, чтобы предоставить вам самый интимный и качественный универсальный сервис закупок.

КТО ЗОГО

ЗАВОД ПРОИЗВОДСТВА

У нас есть опытная команда R & D, которая разрабатывает более 10 000 новых оригинальных дизайнов очков каждый год. Благодаря сервису OEM & ODM у нас есть больше стилей, которые можно быстро настроить, быстро выбрать систему для размещения заказов и быстрой доставки товаров. Обладая развитой системой управления цепочками поставок в Шэньчжэне, Вэньчжоу, Тайчжоу и Даньяне, с годовой производственной мощностью более 10 миллионов человек, она является одним из крупнейших оптовых производителей очков в Китае.

КАЧЕСТВЕННЫЙ

Предоставляем вам самое профессиональное качество продукции: у нашей компании есть собственные бренды дизайнерской продукции, такие как ESTEE, Eyeplayer, Kactor, серии Caps, Tommy и другие всемирно известные бренды очков, но также есть различные патентные сертификаты в индустрии очков, такие как FDA, CE, ISO, SGS и другие международные отраслевые сертификаты, чтобы предоставить вам самую профессиональную гарантию качества продукции.

DON'T MISS OUT!
Please fill in your email address to obtain more ZOHO new product and discount news!
подписка

COLLECTION EYEWEAR STYLE CUSTOMIZATION
ABOUT ZOHO
ZOHOGLASSES is more than 15 years experience in Optical Frame industry
WHO ARE ZOHO

GLOBAL EYEWEAR MANUFACTURER

We have our experienced R&D TEAM develop new original eyewear designs 10000+each year, With OEM&ODM service,We have more styles to make quick customization, quick selection system to place order and quick delivery.

15
YEARS EXPERIENCE
50
R & D TEAM
10000
ORIGINAL GLASSES DESIGN
6000
GLOBAL COOPERATION CUSTOMERS
  • Company Profile
    ZOHOGLASSES is more than 15 years experience in Optical Frame industry, with well-equipped testing facilities and strong technical force.
  • Main Business
    Our main Products are Optical Frame,Glasses Frame,Reading Glasses,Sunglasses,men,women,kids eyewear frame.
    With a wide range, good quality, reasonable prices and stylish designs, our products are extensively used in optical frame and many other industries.
  • ZOHO Service
    We have our experienced R&D TEAM develop new original eyewear designs 10000+each year, With OEM&ODM service,We have more styles to make quick customization, quick selection system to place order and quick delivery.
  • Supply Chain
    With mature Supply-Chain management system in Shenzhen,Wenzhou, Taizhou,and Danyang.
    Our annual production capacity is over 10,000,000pcs.
  • Strength
    Our products are widely recognized and trusted by users and can meet continuously changing economic and social needs. With high-tech and internationally fashionable elements, we have gained a successful market share with our own products' patent and our famous brand Eyeplayer in international market and received a high praise from our customers in Europe, Australia,Rusia, Brazil,Germany,England, Egypt,Japan, Korea,USA, the Middle East, Hong Kong, Taiwan ,india. And all we have our wholesale customer, chain store customer, retail customer, large powerful companies all over the world .
  • The Objective
    We have more than 10 years of cooperation experience with the world's top customers, the world's largest chain group like Lanscar,PERCY,ZONA, Dickies,Fashion TV.
    We welcome all customers to contact us for future business and have good relationships and mutual success!
WHO ARE ZOHO

OUR TEAM

Our team has more than 50 peoples. It is a professional team of eyeglasses that integrates product design, product quality testing, off-line business sales, online e-commerce platform, warehousing, logistics and transportation. Our company has perfect pre-sale and after-sale service, professional and meticulous purchasing and wholesale team, as well as fast and intimate logistics and transportation system, to provide you with the most intimate and high-quality one-stop purchasing service.

WHO ARE ZOHO

FACTORY PRODUCTION

We have experienced R&D team, developing more than 10,000 new original eyeglasses design every year. Through OEM&ODM service, we have more styles that can be customized quickly, quickly select the system to place orders and deliver goods quickly. With a mature supply chain management system in Shenzhen, Wenzhou, Taizhou and Danyang, with annual production capacity of more than 10 million payment, it is one of the largest wholesalers of eyeglasses production in China.

QUALITY

Provide you with the most professional product quality: Our company has its own design product brands, such as ESTEE, Eyeplayer, Kactor, Caps, Tommy series and other internationally renowned eyeglasses brands, but also has various patent certificates in the eyeglasses industry, such as FDA, CE, ISO, SGS and other international industry certificates, to provide you with the most professional assurance of product quality.

DON'T MISS OUT!
Please fill in your email address to obtain more ZOHO new product and discount news!